Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально- техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Тип здания: двухэтажное типовое.

Год ввода в эксплуатацию: 1 марта 1980 года

Проектная мощность: 110 мест        

Фактическая наполняемость: 110 детей

Количество групповых помещений:   5 групп.

ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.

Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности

В ДОУ функционируют специальные помещения:

·         кабинет заведующего;

·         методический кабинет;

·         медицинский кабинет (кабинет приёма, процедурный, изолятор);

·         музыкально зал;

·         физкультурный зал;

·         кабинет педагога-психолога;

·         пищеблок;

·         прачечная.              

Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований.  В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.

Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, буфетные. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:

·         «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,

·         «Центр сюжетно–ролевой игры»,

·         «Центр книги»

·         «Центр конструирование»

·         «Центр трудовой деятельности»

·         «Центр музыкально-художественного творчества»

·         «Центр развивающих игр»

·         «Центр искусства»

·         «Центр двигательной активности»

·         «Информационное поле»

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал  совмещается со спортивным,  имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:

·         гимнастические лестницы,

·         скамейки,

·         маты,

·         резиновые и надувные мячи,

·         обручи,

·         скакалки,

·         спортивный уголок дуги для подлезания

·         гимнастические палки

·         конусы с отверстиями

·         велотренажёр

·         тренажёр "Беговая дорожка"

·         тренажер  «Лодка»

Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения.

Технические средства обучения:

·         компьютер – 2 (с выходом в интернет);

·         ноутбук - 1 (с выходом в интернет);

·         видеокамера – 8;

·         принтер –1;

·         принтер+ксерокс+сканер – 1;

·         баян – 1;

·         синтезатор – 1. 

·         микшер - 1

·         микрофон -2

Информация об условиях питания обучающихся.

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 3 холодильника, 3 морозильника, 1 электромясорубка, 2 разделочных столов, 3 электроплиты. Для хранения продуктов есть 4 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано трехразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, , какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и шеф-поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.

  Медицинский персонал детского сада (представлен сотрудниками Хунзахский ЦРБ) тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

·         ведение календаря профилактических прививок,

·         осмотр дошкольников на энтеробиоз,

·         регулярный осмотр воспитанников на педикулез,

·         измерение антропометрических данных,

·         работа бракеражной комиссии,

·         предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,

·         системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.

Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам

В ДОУ  имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи.  К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.

Информационные системы, к которым имеется доступ в ДОУ:

·         Программа подготовки отчетных документов для ПФР

·         «Электронный детский сад»

Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

Обеспечение безопасности ДОУ:

·         автоматическая пожарная сигнализация;

·          запасные противопожарные выходы;

·         тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;

·         ограждение территории ДОУ;

·         ночное освещение территории ДОУ                                                                                                                                                                                                                    

 В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.



Оборудованные учебные кабинеты

Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности

В ДОУ функционируют специальные помещения:

  • кабинет заведующего;
  • методический кабинет;
  • медицинский кабинет (кабинет приёма, процедурный, изолятор);
  • музыкально зал;
  • физкультурный зал;
  • кабинет педагога-психолога;
  • пищеблок;
  • прачечная.              

Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований.  В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.


Объекты для проведения практических занятий

Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, буфетные. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:

  • «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
  • «Центр сюжетно–ролевой игры»,
  • «Центр книги»
  • «Центр конструирование»
  • «Центр трудовой деятельности»
  • «Центр музыкально-художественного творчества»
  • «Центр развивающих игр»
  • «Центр искусства»
  • «Центр двигательной активности»
  • «Информационное поле»

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Библиотека

нет

Объекты спорта

Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал  совмещается со спортивным,  имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:

  • гимнастические лестницы,
  • скамейки,
  • маты,
  • резиновые и надувные мячи,
  • обручи,
  • скакалки,
  • спортивный уголок дуги для подлезания
  • гимнастические палки
  • конусы с отверстиями
  • велотренажёр
  • тренажёр "Беговая дорожка"
  • тренажер  «Лодка»

Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения.

Средства обучения и воспитания

Условия питания обучающихся в учреждении

Информация об условиях питания обучающихся.

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 

3 холодильника, 

3 морозильника, 

1 электромясорубка,

2 разделочных столов, 

3 электроплиты. 

Для хранения продуктов есть 4 помещения:

 одно – для хранения овощей, 

другое – для хранения гастрономических продуктов. 

В дошкольных группах организовано трехразовое питание в соответствии с ассортиментом блюд примерного 10 – дневного меню.

В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, , какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой. 

За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и шеф-поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.

Условия охраны здоровья обучающихся

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.

  Медицинский персонал детского сада (представлен сотрудниками Хунзахский ЦРБ) тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

  • ведение календаря профилактических прививок,
  • осмотр дошкольников на энтеробиоз,
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
  • измерение антропометрических данных,
  • работа бракеражной комиссии,
  • предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам

В ДОУ  имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи.  К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.

Информационные системы, к которым имеется доступ в ДОУ:

  • Программа подготовки отчетных документов для ПФР
  • «Электронный детский сад»

Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

Обеспечение безопасности ДОУ:

  • автоматическая пожарная сигнализация;
  •  запасные противопожарные выходы;
  • тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
  • ограждение территории ДОУ;
  • ночное освещение территории ДОУ                                                                                                                                                                                                                     В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89288727780

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти